Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 20:05   Сообщение #287
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
С этим согласен, однако бывает что "входных" данных не хватает. Было как то под Уфой.
Газель вот так же тащится 60 км, дорога свободная и чистый асфальт. Перестраиваюся во второй ряд начинаю обгонять, а в Газели козёл что газ сразу прибавляет. Как поравнялся с ним он в педальку давить, я тоже гружённый был сразу не разогнать. Не думаю пусть едет блаженный газ сбросил, так он тоже тормозит сука - так до перемета и докатились. Как левыми в сугроб вошол так и полетел круголя. Хорошо всетаки успел скорость сбросить и этого придурка вперёд пропустить. Да, забыл я в то время тоже на Газели был, т. е. никакого ЕSP - руки -ноги -хвост. Так пару оборотов и припарковался у обочины.
Да давненько я с такими идиотами не сталкивался последний раз такое было лет семь восемь назад на трассе Ульяновск-Нижний (это та, что к посту на Казанку выходит) тоже к слову был на Газели причём с 402-м, а впереди УАЗ буханка видать с 3-мя литрами (только пошли) аналогично обгон увеличивает скорость сбрасываю сбрасывает, пришлось выбрать момент 3-ю педаль в пол и подрезать пока газу не дал, правда понял бодаться не стал, а я скорость не сбрасывал и ушёл но осадок от дебилизма остался. У нас во Владимирской в большинстве своём народ всегда подвинется и соответственно получит своё спасибо аварийкой (не в обиду Москвичам вечно торопящимся только каждый третий спасибо скажет)

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Я уже где-то отписывался про свою ситуацию с экстренным торможением месяц назад, но повторю еще раз тогда я понял за что переплатил двадцатку. ЕСП не дала уйти с полосы движения, электроника отработала на "5+".
И еще, можно, конечно, кичиться водительским мастерством, но по моему опыту работы в области безопасности скажу: в ДТП гибнут в основном водители и пассажиры авто не оснащенных активными и пассивными системами безопасности, да и на нашем форуме есть подтверждения: машина в хлам - а внутри все целы. Вывод: не надо экономить на безопасности!
Именно поэтому при покупке настоял на включение ЕСПи в опции. Опыт опытом, а помощь не повредит, сегодня в крутом закрытом повороте в лоб срезая поворот выскочила старенькая Тайота (лес снежный до льда накат скорость км 40-50 я на Газельке) и занос и сугроб и в эти мгновения переключение с 4 на 2-ю благо выскочил опять на дорогу, а была бы ЕСПи с АБС спокойно сбросил притормозил прижался пропустил идиота и поехал дальше. Так, что ЗА надо на домашних машинах иметь всё.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием