Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 14:07   Сообщение #2221
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
ну после мегана на флю, то да)))

Знаешь, сколько нас тут таких? Уууу!


А вообще от машины к машине ничего не меняется Про Меган тоже все 6 лет, что я на нём ездил, кто-то пытался написать, что это только для тех, кто пересел первый раз с Жигулей и б/у Символов, и что те, кто этого не осознаёт - убоги, и лучшего, чем ужасный Меган II не заслуживают. Понятно, что сами писавшие тоже, конечно, в это время ездили на МII и продавать не собирались. Сам я ничего кроме удовольствия от этой машины не имел, и полагаю,что обошёлся он мне в покупке и эксплуатации для автомобиля такого размера и уровня ну просто очень недорого. С Флюэнсом ситуация снова повторяется. У машины есть аудитория и поклонники, куча людей, нашедших в автомобиле достоинства, и довольно неплохой сбыт. И пара героев, которые катаются на купленных за свои деньги Флю и старательно объясняют всем остальным флюховладельцам, как эти все остальные были неправы, купив эту машину Понимаю всё кроме двух вещей, так и непонятых за много лет:
1. Чего эти люди хотят для себя, если это за эти деньги их так не устраивает?
2. На кой чёрт они купили этот автомобиль, если он так ужасен? Куда глаза смотрели, и о чём голова думала? Не может же быть такого, что при покупке были глупые, а как купили, так сразу поумнели - наверное ведь всегда умные были. Иначе надо машину переставать ругать, повышать цену вдесятеро и продавать не как автомобиль, а как самоходный поумнитель
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links