Цитата:
Сообщение от B.K.A.
Ребята, а как ЭУР реагирует на пиленное покрытие дороги, т.е. если идет ремонт и старый асфальт спилили, а новый еще не положили.На асфальте, вернее на том что от него осталось видно множество маленьких бороздок от пилы,которые идут не всегда ровно.
На логане например гидроусилитель на такой дороге начинает что то свое добавлять. Машина едет в принципе прямо, но ощущение что ее начинает водить.
|
Это скорее к разговору о "колейности" дороги, по колее флу как и жигулевская классика идут одинаково, и ту и ту кидает в зависимости от направления борозд на дороге. Тот же мкад сегодня днем - участок от можайского шоссе до ленинского проспекта, за ночь "срезали" две левых полосы, утром прокатился по оным, колеса едут согласно бороздам на асфальте. Можно отпустить руль и наслаждаться самопальным круиз-контролем, правда дальнобойщики совсем другое раскажут - когда автомобиль груженый и благодаря инерции никак не хочет уходить с траектории движения, со стороны можно увидеть как у камазистов при езде горит резина, и это происходит безо всяких маневров с их стороны, раскорябанный асфальт делает свое дело.