Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 11:11   Сообщение #468
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, прежде чем писать новые сообщения читайте внимательнее предыдущие. Уже всё обсуждали: и устройство блока отключения АКБ и всё вышеизложенное.
Некоторым товарищам (Vld) видно нужно набрать рейтинг по количеству сообщений: то у него всё нормально, делать ничего не надо, а теперь плакать начинает, что не может поднять напряжение АКБ до 12,8В (после длительной зарядки нормально поднимается до 13,2В, потом просаживается и стабильно держится 12,7-12,8В). ТО у него после длительной поездки индикатор зеленеет, теперь наоборот-чернеет. Сам себе противоречит, а остальные начинают опять рассуждения пускать по новому кругу (флуд рулит).
Про характеристики генератора уже давно вопрос поднимался (на каких оборотах какой ток отдаёт) все говорили, что это чушь и не в этом дело. Теперь опять поднимается этот вопрос: посмотрим чем закончится?
Может тем у кого при включении стеклоподъёмников и прочей нагрузки фары притухают, или стартёр плоховато крутит, почистить клеммы АКБ? Помогает и сильно (тоже замечал такое у себя). При снятии своей АКБ для зарядки (после года эксплуатации) обнаружил налёт на минусовом выводе, при установке почистил и вывода и клеммы-проблема пропала. И ещё: рекомендую протянуть контакты на блоке отключения АКБ и затяните нормально клеммы АКБ и всё будет нормально.
Кого обидел или задел извините. Надоело по двадцать раз читать одно и тоже.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием