Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 11:08   Сообщение #847
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дык, что бы соответствовать Евро 4 выхлоп вот 2-х до 5-ти раз должен быть чище. Ради этого и коней загубили (на самом деле скорость отклика на педаль газа уменьшена). Если бы можно было вернуть Евро 2, то и кони бы ожили. Но что бы 120 коней было - тросик газа надо еще возвернуть.
Но что бы 120 коней было - тросик газа надо еще возвернуть и что это даст, какая разница что двигает заслонку моторчик или трос всё равно сигнал в ЭБУ идёт от TPS, только с тросиком TPS стоит на одной оси с заслонкой, а эл. педаль газа внутри уже имеет встроенную TPS. Задержку отклика уже решили - бустер сглаживает задержку, по мне глубже педаль в пол, будет тоже самое.
Дык, что бы соответствовать Евро 4 выхлоп вот 2-х до 5-ти раз должен быть чище согласен полность, но для этого нужно тогда менять состав топливо-воздушной смеси. Давно доказано и признано, что состав = 1:14,7 самый оптимальный, если сделать 1:16 появится куча проблем, падение мощности, недогрев ДВС и.т.д. Так что это не выход.
Катализатор оставили прежний (вот если бы второй поставили, для очистки), но воткнули 2 ДК, для чего? Да для того, что бы конролировать состояние ката. и вовремя его менять.
Так каким же образом украли лошадей.?
ИМХО всё осталось как и было и табун на месте. А вот заявленую мощность просто снизили на бумаге в угоду ЕВРО4.
Сделали короткими 1 и 2 передачи и на них же (в начале хода педали газ) затупили педаль газа. Что в этом случай происходит в городе (мегаполис) не буду описывать зависимость, но при трогани в пробках на светофорах, с места машина не может выдать свою мощность, газ и коробка её тупят, а следовательно и выбрас газов сведён к минимуму.
Моё видиние этой проблемы (а она существует я не спорю) в следующем: продавить этот участок на педали газа (ну скажем одна треть хода) быстро уйти от этих 1 и 2 пердач. Даже пробовал с 1 пер. обр 3500 и сразу 3пер. и опять оборты к 3500. Уходит за милую душу. Но огаварюсь для МКП.
По поводу чипа. Да изменить некоторые параметры можно, а может быть и нужно, ну что делать с передаточными числами КП. Увеличите вы сигнал в топливной карте при трогание с места, ну трогаться с буксом будете, но выше передаточных чисел на 1 и 2 вы не прыгните.
Ещё раз говорю это ИМХО, а то я вас знаю, сейчас наброситесь, тем более с таким главарём. Я с вас неслажу. А потдержки у меня тут нет.
Это не моё, но интересно:
Чип-тюнинг влияет лишь на ускорения.
И он НЕ может повлиять на все режимы до равномерного движения.

Получается.
Человека заставляют менять манеру набора скорости.
Меньше нажимает на педаль газа, а машина быстрей набирает скорость.
И радуется как ему стало здорово … меньше шевелить ногой.




При этом с потерей КПД его заставили быстрей разгоняться
Меньше жмёшь на газ = меньше кислорода - окислитель горения = больше недогар топлива.

Последний раз редактировалось neo349; 29.02.2012 в 11:30.
neo349 вне форума   Вверх