Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 10:08   Сообщение #1025
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seaman Посмотреть сообщение
если двигатель не пускается из-за отсутствия подачи топлива, не исключено, что на сильном морозе просто вышел из строя датчик положения коленчатого вала.

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

форсунки исправны, и воспламенение произошло. Как только двигатель раскрутился, начинает работать датчик расхода воздуха. Из системы вентиляции двигателя к этому датчику способны попадать масло и частицы нагара. Они могут легко привести к искажениям в величине измеренного расхода воздуха, и тогда двигатель заглохнет.

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Система питания

С системой питания связано, наверное, самое большое число неисправностей, причем у инжекторных и карбюраторных двигателей эти неисправности различны.
В системе впрыска подача топлива при холодном пуске задается температурным датчиком - чем ниже температура, тем больше подача. Его неисправность влечет трудность, а чаще всего - полную невозможность запуска на морозе. При низких температурах дозировать топливо нужно очень точно. Чуть больше топлива - и свечи обязательно <зальет>, а чуть меньше - слишком бедная смесь не воспламенится.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

вот накопал тут,может кому поможет
Верхняя половина - незачёт.
Вторая половина - зачёт.
А вообще молодец, пытаешься понять и разобраться. Это сейчас редкость.




Второй день голову ломаю :" Незаводится на горячую ДВС"
1. Пока даже сказать нечего, самый тяжёлый пуск на холодную, проходит на УРА.
Могут посоветовать только диагностику, хотя бы направление где копать.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может и поможет.
ДПКВ скорей всего ни при чем.
Опять упираемся в датчик t ОЖ, дроссель (канал ХХ) и программу запуска.
дроссель (канал ХХ) - почему с утра запуск и х.х держит?
программу запуска - А существует ли она? Пока это только предположение.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием