Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 09:52   Сообщение #128
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
где неправильные действия при заводке
Машина не виновата.Виноват воДЯтел.

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
заводили на слабом аккумуляторе до
полного издоха
Опять сами или дураки,или нет опыта.
Или и то и другое вместе.Про стеклянный кое что дураку ненадолго
наверное знают все.

Нет старта с 3-х попыток - не надо над машиной издеваться.

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ли скажем некачественное топливо
Сами тухлятину ведь не едим.
А мозги для чего?Не надо на всяких левых за дешевизной гнаться.

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
не пробежал и 2 т.км.
стоит в гараже без движения уже пару м-в
Где нибудь масса не затянута или клеммы(аккумулятор,стартер,) - а может кончился бензин?

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
пропустил лежащий на дороге камень,
См. пункт 1.
(частично).

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
скорость обдува 3-ей на Логане более мощная чем 4-ая на Флю
Имхо за глаза скорости №2. На3-ей уже можно как феном причёску фиксировать.Особенно через центральные воздуховоды.

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Эур Логана однозначно лучше ЭУРа Флюенсе.
А имхо где?

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Эур Логана однозначно лучше ЭУРа Флюенсе.
А вот и нет.ЭУР надёжнее и не потечёт никогда,так как течь там нечему.И крайних положений руля он не боится.
.А по мне так ГУР логнановский одновременно ватный и тяжёлый.Особенно на больших скоростях. На флюенсе легче парковаться. На скорости - адекватное утяжеление - надо просто привыкнуть.

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
заправка так-себе,
но давно не встречал палёнку и раслабился
Опять таки пункт №1.

И в целом - нельзя сравнивать авто разного класса.Абсурдно это имхо.
Я привык ко всему(см. мои посты в др. темах) кроме того,к чему не привыкнешь, т.к. особенночсть конструкции:

1) Очень мягкое лобовое стекло.Царапется только так.

2)Откровенно дурацкий обдув лобового стекла.

2.1 Зона дворников ниже и там прогревается не сразу.
2.2 Щель обдува не по всей ширине - в результате по бокам намерзания,запотевания и т.д.

Последний раз редактировалось 11183; 28.02.2012 в 10:11.
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием