Цитата:
Сообщение от n123
где неправильные действия при заводке
|
Машина не виновата.Виноват воДЯтел.
Цитата:
Сообщение от n123
заводили на слабом аккумуляторе до
полного издоха
|
Опять сами или дураки,или нет опыта.
Или и то и другое вместе.Про стеклянный кое что дураку ненадолго
наверное знают все.
Нет старта с 3-х попыток - не надо над машиной издеваться.
Цитата:
Сообщение от n123
ли скажем некачественное топливо
|
Сами тухлятину ведь не едим.
А мозги для чего?Не надо на всяких левых за дешевизной гнаться.
Цитата:
Сообщение от n123
не пробежал и 2 т.км.
стоит в гараже без движения уже пару м-в
|
Где нибудь масса не затянута или клеммы(аккумулятор,стартер,) - а может кончился бензин?
Цитата:
Сообщение от n123
пропустил лежащий на дороге камень,
|
См. пункт 1.
(частично).
Цитата:
Сообщение от n123
скорость обдува 3-ей на Логане более мощная чем 4-ая на Флю
|
Имхо за глаза скорости №2. На3-ей уже можно как феном причёску фиксировать.Особенно через центральные воздуховоды.
Цитата:
Сообщение от n123
Эур Логана однозначно лучше ЭУРа Флюенсе.
|
А имхо где?
Цитата:
Сообщение от n123
Эур Логана однозначно лучше ЭУРа Флюенсе.
|
А вот и нет.ЭУР надёжнее и не потечёт никогда,так как течь там нечему.И крайних положений руля он не боится.
.А по мне так ГУР логнановский одновременно ватный и тяжёлый.Особенно на больших скоростях. На флюенсе легче парковаться. На скорости - адекватное утяжеление - надо просто привыкнуть.
Цитата:
Сообщение от n123
заправка так-себе,
но давно не встречал палёнку и раслабился
|
Опять таки пункт №1.
И в целом - нельзя сравнивать авто разного класса.Абсурдно это имхо.
Я привык ко всему(см. мои посты в др. темах) кроме того,к чему не привыкнешь, т.к. особенночсть конструкции:
1) Очень мягкое лобовое стекло.Царапется только так.
2)Откровенно дурацкий обдув лобового стекла.
2.1 Зона дворников ниже и там прогревается не сразу.
2.2 Щель обдува не по всей ширине - в результате по бокам намерзания,запотевания и т.д.