Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 00:23   Сообщение #2182
CMEPTHu4eK
Местный
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Слон, ты не первый раз поднимаешь эту тему, и не первый раз тебя садят на место.
Твой более технологичный АКПП от Вольвы какого года? Какого века хоть? Ну это ладно. Даже не столь важно.
Да, у нас стоит варик от Ниссана, тут ты прав. Но почему ты не допускаешь, что учли некоторые недостатки прошлых лет, и изменили технологию обслуживания. Или, что еще более вероятно, что посмотрев на варики Ниссана, они поняли, что замена масла на 30-50 тыс.км., это бессмыслица?
А по сути, если углубиться в физику, то так и есть. Наработанное масло для варика более приятная жидкость, чем новое, чистое.
Тебе уже тоже объясняли этот процесс. Зачем ты опять лезешь под танки. Неужто слава Александра Матросова жить спокойно не дает?
CMEPTHu4eK вне форума   Вверх Ответить с цитированием