27.02.2012, 14:37
|
Сообщение #357
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Чем выше октановое число,тем медленнее,больше и дольше идет воспламенение! Одна из причин,почему в мороз не рекомендуют 98й. Температура горения выше. Поэтому все каки и выгарают. Видимо.
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------
Про бензин. http://avtomarketkar-go.ru/info/fuel_about
|
Статья старая, но даже а ней есть доля истины : Полезно 1 раз в год промывать топливный бак. Для двигателей с впрыском и катализатором используйте бензин не хуже АИ95 неэтилированный или малоэтилированный. Вам вопрос, а лучше АИ95 можно? Опираясь на вашу же ссылку.
В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов разработан ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия". Этот стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, которым предусмотрен выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 вырабатываются только неэтилированные автомобильные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3).
В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91", "Премиум-95", "Супер-98". Бензин "Нормаль-80" предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин "Регуляр-91" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию. это вот от сюда : http://www.petrolmarket.ru/5.html
Последний раз редактировалось neo349; 27.02.2012 в 14:54.
|
|
|