Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 13:26   Сообщение #2321
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от toxa007
а почему на механик нельзя??? Я на ручке всю жизнь так ездил.
Вкратце отсюда:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=907
и отсюда:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=844
Если мало, то вопрос Гуглу или сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthr...EA%E0%F2%EE%EC
Присоединяюсь ко всему сказанному - ездить на нейтрали крайне небезопасно - скажу так, ни один автоспортсмен (или дальнобой) этого не позволяет ни "на работе", ни в повседневной езде - это езда на малоуправляемом авто. Кроме того, например подъезжая на нейтрали с тому же перекрестку, повороту и т.п может потребоваться тяга, например резко уйти от столкновения, а ее нету...
Да и для экономии это неоправданно - во первых, как уже было сказано, при движении на передаче накатом совр. система упр. двигателем просто отключает форсунки; далее - идет больший износ передних торм. колодок если не используется торможение двигателем...
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KaOdin (26.02.2012)
Sponsored Links