Цитата:
Сообщение от andr62
Так все субъективно,как бы Вы ни писАли,я ж не поверю.Если термометр показывает что авто прогрелось,чего ему не верить то, из за Ваших субъективных ощущений?Щас зима,мороз подвеске надо малость протрестись,в ступицах смазке тож в норму войти и тд и тп.
Где то так.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
Вот подумываю гляньте http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
|
При работе ДВС на х.х. возьмём тем. ОЖ = +50С. Температуру ОС = - 20С. Условно. Увеличиваем обороты до 2000 и через 10-30сек температура ОЖ на приборке несколько упадёт. За счёт чего?. Работа крыльчатки помпы увеличится и погонит ОЖ по системе с более высокой производительностью и на какое время температура ОЖ омывающая термистор датчика ОЖ упадёт. Хорошая проходимость, новый радиатор, чистые соты сделают своё дело и отберут часть температуры у ОЖ. Датчик это сразу отметит. Вот и страно, что в этих диапазонах датчик очень чувствителен (от+10 и вышеОЖ), а от -5 и ниже такое впечатление, что он тупит.
Вопрос мог бы решить борт комп типа Мультитроникса,зачетная вещь,показывает ацкое кол-во параметров,вот там да можно было бы сравнить штатный датчик с компом.[
Боюсь Вас разочаровать, но половина того, что он показывает хорошему диагносту просто не надо.
Главное, что должен показывать БК это время открытого состояния форсунок на х.х. , 1000об,2000ОБ,3000об. но опять оговарюсь - это надо только кто хочет действительно разобраться в работе системы. Если хотите я могу посоветовать какой надо.