Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 22:36   Сообщение #977
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тогда при минус 20 = 50кОм, правильно если теоретически.
Не совсем... Характеристика термистора - логарифмическая. В минус 20 сопротивление датчика примерно 20 - 25 кОм. Ступеней, а тем более скачков, нет в принципе. И до минус 15 на соответствующем сезону бензине, в общем-то реальная температура ОЖ не особо принципиальна. Но ниже минус 20 уже каждый килоОм на счету.
Вспомните морозные запуски впрысковых моторов ВАЗ-2111 (1,5 литра, 8 клапанов). Очень многие подсоединяли вместо датчика ОЖ резистор сопротивлением 15-20 кОм. И заводились...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием