24.02.2012, 19:05
|
Сообщение #396
|
Живет здесь
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Папауваси
Поменял электромагнитный клапан АКПП. 2 недели назад машина перестала ездить нормально - загорелась неисправность электрооборудования, рывки и удары начались не только с 1 на 2, но и по всему ряду переключений и вверх и вниз. Табло заставил погаснуть отцеплением аккумуляторной клеммы. дальше сервис. увидели ошибку, первым этапом - перепрошивка(очередная, для меня - 3-я). дальше - согласование на замену с АФ. Согласовали, вызвали в сервис, поменяли клапан и масло. Переключается теперь незаметно-плавно, НО!1-2я чувствуется заминка, пробуксовочка определенная (не знаю как описать словами). главное, что без гидроударов, тьфу тьфу тьфу бум бум бум. (Может так и раньше "да-а-авно это было", забылось уже).
Не знаю, как у кого, у меня коробка DP0, выяснили по ВИНу. Почему не DP2, чем они отличаются... и т.п. вопросы остались пока только вопросами. Комедия была когда считывали ошибку: компьютер показал скорость автомобиля 3328км/ч (  Гонщики! у кого больше?). масло в акпп давило 4,65 бар (установленное - 4,50 бар). Короче, стало приятнее перемещаться в пространстве и по гарантии.
|
Точные данные о КПП узнаете только на ее шильдике.
|
|
|