Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 17:29   Сообщение #963
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Отчего же? Нормальный обмен мнениями по чисто технической тематике.

Согласитесь, что контрольные (опорные) точки рабочей характеристики девайса и пределы его работоспособности - несколько разные вещи. У термистора при температуре минус 40 сопротивление около 100 кОм. Причем неважно, французский это термистор или российский. Физика от климата и политического устройства страны производителя не зависит. Но минус 40 у нас во многих субъектах вполне реальная температура. В отличие от теплой Франции, где для искусственного получения тех же минус 40 (и даже минус 30) нужна климат-камера (холодильник не потянет). Так зачем же им указывать значения для таких температур? И даже за то, что указано сопротивление датчика при минус 20, французам громадное российское мерси. А "Руководство по ремонту...", которое любезно выложил elec10 (за что ему большое СПАСИБО!), к сожалению, не оригинальный труд специалистов по ремонту Рено, а собранные вместе материалы из многих источников.


alex__m, скорее всего косяк в программе запуска двигателя имеет место быть. Но дело, как и мне кажется, не только в нем. На незавод жалуются и при приличных минусах и при околонулевой температуре. И далеко не все.
Согласитесь, что контрольные (опорные) точки рабочей характеристики девайса и пределы его работоспособности - несколько разные вещи.
Абсолютно согласен.
У термистора при температуре минус 40 сопротивление около 100 кОм. Причем неважно, французский это термистор или российский.

А вот и да и нет. Тогда при минус 20 = 50кОм, правильно если теоретически. Кто даст гарантию, что при минус 21 = программа учитывает температуру ОЖ, ну предположим при 60кОм, а не вкл. обходная программа экстримального запуска, которая работает по своему алгоритму. Для примера, при кик - дауне, ЭБУ вообще не учитывает датчики и работает по мощностной программе пока не вступит в работу датчик отсечки топлива по оборотам = 6000-7000об.
Вот мы и не знаем под что заточен датчик по ОЖ. И до каких пределов ЭБУ опирается на его показания.
На счёт адекватности тех. литературу, я согласен полность, но как говорится, чем богаты...........
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием