Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 13:15   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
neo349, Ты ведь вроде NGK иридиевые поставил. С ними черного налета меньше образуется т.к. более полное сгорание происходит.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------



С этим не согласен. К4М движок сам по себе холодный, а зимой при поездке на короткие дистанции менше 8-10км даже по городу (на длинный при -20С и ниже если не закрывать радиатор) не прогревается до конца. Как следствие тепловые зазоры и т.д. и т.п. приводит к ускоренному образованию отложений на поршнях и клапанах.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------



После проверки двигателя М3 на заводских газоанализатором (привыение СН групп) и прогорании таких же заводских свечей "Эквиэм" на пыже 308. Я их поменял. Проверено на станде стало лучше. Проверено на второй машине в семье М2 2006 г.в.

А менять или нет выбор только за вами.
Лично мне здесь добавить нечего.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links