Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 13:02   Сообщение #944
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

neo349, 1) датчик температуры проверяется ом метром и комп диагностикой как и все другие датчики, давление в топливной рампе тоже проверяется. 2) 50\50 я выше писал про разные варианты комплектующих. Могут поставить на заводе более производительный насос или форсунки от 2х литрового у которых больше диаметр. Не производя при это коррекции программы ЭБУ.

ЧТО УСКОРЯЕТ И СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ СБОРИ - т.к. собрано из чго есть на заводе.

Прими к сведению температуру топлива (химия и физика 8 класс при низких температурах испарение жидких сред происходит медленнее т.к. молекулы веществ движуться медленней).

Некоторые сигнализации при -20С и ниже, заводят двигатель с даблстартом. При первой прокрутке (длится 3 сек) топливо из форсунок попадает во врускной колектор где медленно испаряется. Вторая прокрутка и запуск двигателя происходит через 20 сек. После чего двигатель запускается без проблем.

Так что на 90% уврен в необходимости коррекции ПО ЭБУ.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием