Цитата:
Сообщение от Ромео
Был даблстар на ВАЗ 2114 один в один как на мегане. Поменяли регулятор давления 2114 системы впраска, машина стала заводится нормально. На М3 ключ поверну 1сек и стартуем при +8-8С у меня помогает, заводится с пол пинка.
ИМХО: вывод ПО у всех одинаковое, компонеты могут чут отличаться. Косяк ПО на температурах -8+8С бедная семесь. ИМХО Лечение: 1) замена топливного насоса на более производительный или с большим давлением, 2) добится от ОД или производителя коррекции прошивки ЭБУ, а именно коррекция времени открытия фосунок.
У меня нет даблстарта +8-8С; когда завожу сразу после поворота ключа пока работает топливный насос.
|
Меняем Ваше ИМХО, на наше ИМХО:
1) замена топливного насоса на более производительный или с большим давлением
Любой насос, новый, может создать давление в 2-3 раза больше чем того требуют форсунки, назавём это запасом прочности на насос, иначе их бы пришлось менять уже на ТО2.
2) добится от ОД или производителя коррекции прошивки ЭБУ, а именно коррекция времени открытия фосунок.
Прошивка ЭБУ тут не причём, 50% завод отличный, 50% плохой, а прошивка одна у всех, а вот неисправность или некоректная работа датчиков по ОЖ и ОС. Ваши слова:
Косяк на температурах -8+8С