Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 11:41   Сообщение #942
Ромео
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ромео
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Уфа
Авто: Magane III
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Был даблстар на ВАЗ 2114 один в один как на мегане. Поменяли регулятор давления 2114 системы впраска, машина стала заводится нормально. На М3 ключ поверну 1сек и стартуем при +8-8С у меня помогает, заводится с пол пинка.

ИМХО: вывод ПО у всех одинаковое, компонеты могут чут отличаться. Косяк ПО на температурах -8+8С бедная семесь. ИМХО Лечение: 1) замена топливного насоса на более производительный или с большим давлением, 2) добится от ОД или производителя коррекции прошивки ЭБУ, а именно коррекция времени открытия фосунок.

У меня нет даблстарта +8-8С; когда завожу сразу после поворота ключа пока работает топливный насос.

Так же подозреваю, движок задушен в угоду нормам токсичности отсюда и косяки. К4М без особых наворотов выдает 130 л.с., тот же К4М на
М2 выдает 115 л.с. В нашем случае задушенный К4М выдает 110 л.с.

Последний раз редактировалось Ромео; 24.02.2012 в 11:47.
Ромео вне форума   Вверх Ответить с цитированием