Был даблстар на ВАЗ 2114 один в один как на мегане. Поменяли регулятор давления 2114 системы впраска, машина стала заводится нормально. На М3 ключ поверну 1сек и стартуем при +8-8С у меня помогает, заводится с пол пинка.
ИМХО: вывод ПО у всех одинаковое, компонеты могут чут отличаться. Косяк ПО на температурах -8+8С бедная семесь. ИМХО Лечение: 1) замена топливного насоса на более производительный или с большим давлением, 2) добится от ОД или производителя коррекции прошивки ЭБУ, а именно коррекция времени открытия фосунок.
У меня нет даблстарта +8-8С; когда завожу сразу после поворота ключа пока работает топливный насос.
Так же подозреваю, движок задушен в угоду нормам токсичности отсюда и косяки. К4М без особых наворотов выдает 130 л.с., тот же К4М на
М2 выдает 115 л.с. В нашем случае задушенный К4М выдает 110 л.с.
Последний раз редактировалось Ромео; 24.02.2012 в 11:47.
|