Цитата:
Но в настоящее время транспортники доверяют только спецам, вооруженным сверлами и радарами, их данные о толщине и качестве льда являются решающими для организации перевозок. Конечно, без знаний из высшей математики тут не обходится. Измеренную толщину льда надо подставить в формулу P = 4h2 (4h в квадрате) и определить максимальную полную массу грузовика, следующего в рейс. Параметр «P» – это максимально допустимая масса транспортного средства, а «h» – толщина льда. То есть получается примерно так допустим, на пути следования толщина льда сейчас 121,92 см, подставив в формулу, получается, что предельная масса грузовика должна быть 59 458 кг.
|
Полная снаряжённая масса Флю 2.0 - 1785 кг.
Исходя из этого минимальная толщина льда должна составлять где то 11 сантиметров (это с запасом)
При средней температуре воздуха за последние 3 сут выше 0 °C допустимую толщину льда (при температуре —10 °C) следует умножать на коэффициент 1,5.
Умножаем 11 см. на 1,5 - получаем 16,5 см.
Как то так.. Осталось тока найти бур больше 15 см для шуруповёрта, ну а я шуруповёрт возьму.....