Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 12:57   Сообщение #14
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45%
соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55%
так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери.
За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...
А ТЕОРИЯ ЭТА ДАЛЕКА ОТ ПРАКТИКИВы, когда нибудь видели зависимость времени отк. форсунок от температуры ДВС по датчику ОЖ. На холодном (-10) ДВС временя отк. форсунок увеличивается чуть не 2 раза и по мере прогрева это время падает. Так вот, чем не быстрее греется ДВС - тем меньшее расход топлива. Отсюда летом = 9л. А зимой порой = 13л.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием