Я сегодня тоже поговорил с парнем, который плотно занимается машинами. Рассказал про наши проблемы.
1. на 80% виноват говенный бензин. Он назвал термин толи сернистый или зернистый точно не понял. короче по его мнению вся беда отнего. У него было много про таких же проблем. посоветовал:
- залить литров 5-10 98 если заправляли 95. посмотреть как будет заводиться
- залить 95 на фирменной заправке если заливали 92
2. ДЗ может влиять, но т.к. машины новые, то маловероятно, что ДЗ гючит. Но как вариант. На фордах много проблем как раз с ДЗ.
3. Датчик температуры - тоже может, т.к.дает не правильную информацию по температуре и заливаются свечи. Но это также маловероятно.
Будем менять бензин

По моей проблеме (подтраивание на 1000, на холодную) вероятно подклинивает форсунку. лечится промывкой на стенде и толлько на стенде. но на это можно и забить.
АВТОЛЮБИТЕЛЮ - извини забыл посмотреть под капотом о промывке ДЗ. И советы у нас с тобой вроде похожие

.
Единственно рекомендовал заводить с паузой, типа насос должен создать давление в системе, потом крутить. Я впринципе так и заводил.
Короче, будем работать над проблемой.