Цитата:
Сообщение от snap
|
Как я понял, это колхозное отключение блока отключения АКБ.
---------- Сообщение добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:34 ----------
Цитата:
Сообщение от gaa
Сегодня утром было - 15.
Завелась с полпинка, бодро и весело.
Осталось выяснить проблему с подтраиванием в районе 1000 об. на холодную. Причем проявляется это при температуре ниже - 10, 12 градусов, так как сегодня заводил на стоянке (вечером было - 7) и все ок, а вот утром при -15 был эффект троения и броска оборотов до 1500. Есть мысль что дурит одна из катушек. Прогреется чуток и входит в рабочий режим, а на совсем холодную видать работать не хочет.
Со временем разберусь и с этим.
Еще раз не жалею, что обратился к ОД и за 2000 р. мне помыли ДЗ. Работа не гарантийная т.к. это не замены сломаной детали, а тлько ее профилактика. Потом на руках есть счет-наряд и как я понимаю гарантия на год на проведенные работы.
Проверка АКБ, чистка контактов и их защита спец. смазкой моя личная инициатива.
Если в городе всего один ОД, думаю просто попросить их промыть ДЗ, отказать не должны. Хуже не будет.
Любителям читать ГОСТ-ы - читайте - это ваше право. Перед сном помогает  .
|
Битая катушка такого эффекта не даёт, максимум что происходит при подключении битой катушки к работе это выравнивание работы ДВС. Скажу больше при битой катушке обороты вполне могут держаться 800об\мин, но ДВС будет подтряхивать, но скачёк до 1500об это что то другое.