Цитата:
Сообщение от elec10
Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
|
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: " При достижении заданных порогов". Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно
"НО". На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
Цитата:
Сообщение от alex__m
Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан. 
|
За счёт чего бы он сложился,
у нас нет обратки. Система тупиковая.