Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 10:22   Сообщение #61
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: " При достижении заданных порогов". Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно "НО". На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.
За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links