Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 06:09   Сообщение #870
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

От автолюбитель А как бы мне тоже почитать,а? Это ж получается датчик тоже ГОСТу подчиняется???
elec10, где то сбрасывал тех. описание всей машины, юзай и скачивай. Лично я себе сразу скачал.

---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:57 ----------

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Приехал от ОД, РТДС на Обручева.
Описал свои проблемы:
- заводится сразу, но как то вяло
- когда обороты падают до 1000 происходит подтраивание двигателя, а затем бросок оборотов до 2000 и спад до 900. После этого двигатель работает ровно.
- сегодня завелась с 4-5 раза. Схатывал, но глохла.
Вердикт мастера приемки - надо мыть дроссельную заслонку. Цена вопроса - 2000 р.
Дополнительно еще попросил проверить АКБ.
АКБ - нормальная, но хорошо бы поставить на подзарядку часов на шесть.
Короче потраченные деньги (2650 р. - за АКБ и еще по мелочи) и время (1,5 часа) не жалею
Посмотрю как теперь будет заводиться.
И меня ещё кто то призывал, типа чего ты лезешь, машина на гарантии вот пусть они делают. Б.....ть отсоеденить АКБ, отпустить 2 фомута, отвернуть 4 гайки, достать БДЗ, попшикать очистителем, подождать 30 мин и продуть сж. воздухом и поставить всё на место. 1час работы на морозе за 2650р. , да шли они лесом.

Последний раз редактировалось neo349; 20.02.2012 в 06:00.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием