Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 14:03   Сообщение #851
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
в добавление подскажу крайний предел по минусу ОЖ этот дачик показывает -20, если верить мануалу. Вот и получается до -20 он в работе, если температура ниже то его показания не учитываются.
Не надо слепо доверять мануалу.
В мануале приведены только контрольные точки соответствия сопротивления датчика его температуре. Как и где во Франции, без специальных ухищрений, получить минус 40?
Датчик температуры ОЖ - обыкновенный термистор. Найдите характеристики датчика ОЖ для мотора, например, ВАЗ-2111. Характеристики совпадут с точностью процентов 10. Мало того, почти уверен, что и заменить один датчик на другой вполне возможно (разве что разъемы разные). У тех же моторов ВАЗ-2111 бывают проблемы с незапуском в мороз в большей части из-за плохого контакта в разъеме. Токи микроскопические, тонкая пленка окисла существенно завышает сопротивление, мозги считают, что на улице полный Южный полюс и, как следствие, при запуске впрыскивавется столько топлива, что свечи элементарно заливает. Что бы обойти это, можно конечно попробовать примерно такое: http://www.s-led.ru/241-upravlenie-t...z-2110-12.html
Нормальный датчик температуры ОЖ работоспособен до минус 40 минимум.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Чёрный налёт - теоретически можно предположить сужение прохода воздуха и как следствие его недостаток при запуске.
Теоретически можно.
Но не будем забывать, что в воздушный патрубок выведен шланг вентиляции картера...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links