Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 09:55   Сообщение #847
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Бред, может хватит форум превращать в помойку. Свечи были теперь датчик. что дальше..
Дальше говоришь? Да пока не найдём притчину плохого запуска, а Вам и таким как Вы я бы посоветовал не мешать людям разбираться в плохом запуске. Может Вы нам что нибудь предложите, скажите притчину, дадите рекомендации, мы внимательно его рассмотрим. И уверяю Вас вынесим вердикт основанный технически, а не огульно как это делаете Вы.
Мы разбираясь в неисправностях, не превращаем форум в помойку, а наоборот делаем его более иформативным для форумчан. Легче всего сказать БРЕД, ждём Ваших предложений в замен нашего бреда.

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
neo349, после снятия гофры обнаружил внизу заслонки и в нижней части блока ДЗ чёрный налёт , который растворил очисткой для карбюраторов , протёр салфеткой и смазал ось самой заслонки ВД-40.
Чёрный налёт - теоретически можно предположить сужение прохода воздуха и как следствие его недостаток при запуске.
Смазал ось самой заслонки - заедание оси ДЗ - непостановка её под нужным углом перед запуском и опять тут прослеживается недостаток воздуха при запуске.
Уже можно дать рекомендации людям, основываясь на ваших манипуляциях ведь они принесли положительный результат Вам.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием