По поводу развитой пару страниц назад темы про разгон на льду на CVT....Тут вот в Киеве гололед пару дней назад приключился, понял я что варик со своим приоритетом в экономичности в режиме D, крайне мне мешает, держит обороты не больше 2000, и вот с такими оборотами на скользкой дороге происходит следующее: начинаешь ускоряться - ОК, прет вперед с пробуксовкой даже вроде, антибукс не душит, далее включается "передача" повыше, и опять 1500-2000, в этот момент тяга с передних колес пропадает РЕЗКО, и машинка уже неуправляемая тележка...В общем не дает варик управлять тягой....Целых 2 дня катался в ручном режиме, держишь 2000-3000, все ОК, хочешь двигателем тормозишь отпуская плавно газок, хочешь ускоряешься с пробуксовкой ведущих как и полагается на льду....ВЫВОД: автомат - благо, но в году есть пару дней когда надо не лениться и дергать палку.
|