Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 14:16   Сообщение #1146
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Скажу тебе,что минеральное масло оказывает на двигатель менее пагубное воздействие,ежели синтетика,друг мой. Ну ни при -25 конечно.
А какое пагубное влияние оказывает на двигатель синтетика? Не образует нагар и лучше смывает отложения, или не так густеет на холоде? Так тож не пагубное а хорошее влияние. Если конечно после применения минералки, бухнуть синтетику то приключения обеспечены: смоет столько отложений со стенок масляных каналов, поддона и т.п. что может и маслоприёмник насоса забиться. По моему тут даже рекомендованная промывка мотора перед сменой типа масел не поможет, ведь она смоет только быстрорастворимые отложения, а есть и "долгоиграющие" которые растворяются постепенно, со временем.
За счёт повышенной проникающей способности/текучести синтетика конечно сразу покажет "плачущие" сальники и прокладки, которые на минералке только потели, то на синтетике потекут запросто.
Вот тут есть кое-какая инфа: http://www.koreamotor.ru/add_articles/oils_type/
http://www.autoomsk.ru/autoarticles/show/466

Так что по этому вопросу я с тобой уважаемый автолюбитель не согласен.
Пардон, пока писал сообщение, предупреждения не увидел.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 17.02.2012 в 14:18.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием