Да разговор не очём опять пошёл , принцип работы втулки стаб да в принципе как и любова саленблока в том что он работает на скручивание ,,а не проворачивается туго как пишут тут , в этом и достигается жёсткость ,еслиб по заводу допускался проворот самого стаб во втулке то через 1000 км он бы её просто размолотил так как работает при движение автомобиля постоянно ,это всё равно что выбы щас взяли простой кусок резины и допустим для совсем наглядности круглый напильник и поелозили бы по резинке хотяб 10 раз вот это то что вы увидете и будет происходить со втулкой только конечно не так быстро потому как стаб всё же не как напильник но тем не мение оч скоро втулка будет пропилена
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
Ате кто советует её смазать ваще молодцы ,резина из которой делают их да и саленблоки тоже никак не приспособлена для гор смаз материалов и умрёт ещё быстрее так как туда начнёт прилипать дорожная пыль пнесок и будет точно уже как н
апильник , смазать можно тока на продажу как я когда то делал чтоб всё тихо было а что будет дальше это уже будет расхлёбывать новый владелец
|