Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 11:10   Сообщение #52
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Ну что можно сказать по опыту годового сотрудничества?

Мастера там толковые, операторская служба тоже качественно работает.

Но вот в плане сервиса клиента во-многом проседают. Ну например. Крайний раз заезжал к ним на смену замка дверного и страховку пролонгировать.

Авто отдаю в районе 12.00. Тут же спрашиваю, сколько времени потребуется на "лечение". Говорят - около 1,5 часов. Говорю, ок, но если дольше - лучше на другой день запишусь.

В итоге мастер сделал замок, никому ничего не сказал и ушел обедать. Выяснилось, что акт он принес, а ребята за стойкой поленились посмотреть и пригласить. Я сидел до 16.30 и ждал, пока сам не подошел и не спросил, они и не думали разбираться. В итоге остался неприятный осадок.

Перед этим за неделю на диагностике, сижу в клиентской, книжку читаю да посматриваю на свою машинку в цехе. Подозрительно, но временами - по минут 20 к ней вообще не подходят. В итоге пару часов просидел, думаю, спущусь, спрошу. Подошел к стойке, уточняю - оказывается можно забирать, все сидят, не телятся....

Короче в этом плане конечно не айс.
__________________
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием