Ребят, по поводу «проверки плотности электролита» погорячился (что-то перемкнуло в голове), за что дико извиняюсь, что ввел в заблуждение. Речь шла о проверке уровня зарядки АКБ. Дословно передаю то, что указано в перечне работ по рекомендуемому нулевому ТО:
1. «Платные работы, рекомендованные для проведения:
- замена масла и масляного фильтра,
- диагностика углов установки колес
- регулировка углов установки колес
2. Перечень бесплатных работ:
- осмотр деталей подвески и тормозной системы,
- диагностика уровня жидкостей и герметичности систем двигателя
- диагностика состояния ремней и навесного оборудования
- диагностика уровня зарядки АКБ,
- диагностика приборов освещения и сигнализации
- диагностика состояния щеток
- компьютерная диагностика
- проверка антикор.покрытия
- проверка ЛКП кузова
- визуальный осмотр выхлопной системы
- проверка давления в шинах.»
Все это где-то за 2,5 – 3 т.р.
Ну это просто, для информации. Скорее всего, не поеду. Разводиловка. Все-таки соглашусь с теми, кто прислушивается к предписаниям Компании «Рено». Указано через 15 тыс. км или через год (при нормальный условиях) – значит так и надо. Можно чаще, если кому денег не жалко. По большому счету можно и через каждую тысячу менять, худо не будет – только зачем? Ну и все-таки про флюховской АКБ – еще не открывал капот с салона: там чё, действительно банки не отвинчиваются и нельзя померять уровень и плотность электролита?
|