Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 23:09   Сообщение #1692
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
По поводу датчика...Знаешь где он? Внизу левого бокового зеркала заднего вида. Небольшая пимпочка.
Спасибо, гляну, раньше не интересовался.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Два провода идут от этого датчика.
И что?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И, не зная оппонента не следует писать прописные истины
Теперь не буду. Просто показалось, что Вы не специалист. Наверное ошибся, про Котельникова знаете.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Управление задними стеклоподъёмниками производится по обычным проводам обычной коммутацией контактов.
Дались Вам эти стеклоподъёмники. Как было проще, так и сделали. Зачем сигналы управления стеклоподъёмниками выводить на КАН шину? Кому ещё они нужны? И при чём здесь температура? В качестве контрпримера - датчик температуры жижи в вариаторе подключен к КАН шине. Обороты двигателя тоже выдаются на КАН шину. Вы наверняка назовёте ещё кучу устройств. Преимущество КАН шины заключается в общедоступности информации, которая на неё поступает. Уж извините, если это опять прописная истина, без этого для гладкости изложения иногда не обойдёшься. Внешняя температура может понадобиться для каких-либо ещё целей. На месте производителя я бы завёл температуру на КАН, даже по принципу "пригодится". Мне так кажется логичнее. Тем более, что найти готовый датчик с цифровым выходом, как мне кажется, не проблема. Если не так, ну и ладно. Кроме того, вызывает сомнение, что китайцы для флюенса специально в магнитоле (блоке дисплея - это что?) запаяли дополнительные цепи оцифровки сигнала датчика температуры. Это не технологично. Как мне кажется, все магнитолы интро - это одна и та же магнитола, только в разных корпусах, с разными разъёмами и разными прошивками. У них даже описание для всех общее.
А вот ещё, с моей точки зрения, существенный аргумент. Ну сменили, например, реношники с завтрашнего дня датчик температуры. Другой датчик, другая крутизна преобразования. Где хранить градуировку датчика? Её надо где-то перепрошить в автомобиле и в магнитоле тоже. Геморрой. А с цифровым нет проблем, заменил и всё!

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А с автомобилем, чувствую, ты на "Вы"
Точно. Ковыряться в нём просто из интереса желания не испытываю. Только по необходимости.

Извините, но продолжать обсуждать этот вопрос мне не интересно.

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
колесо работает, но только не по запомненным программам, а включает сканирование по частоте на плюс или на минус. Если доп кнопками перевести синее поле на фиксированные станции то колёсиком меняются именно они (постоянно пользуюсь)
Это Вы о майдине?


Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
skr, приветствую, а ТОМ ТОМу не пробовали мозги промывать что бы он другие карты принимал (ни как не успокоюсь, карты только центральные шаг в право шаг в лево- чистое поле)
ТОМ ТОМ видел на картинке и один раз у ОД. Спрашивал как работает в нашем регионе (Я живу в Томске). Сказали, что нормально. Честно говоря, не поверил. К нас в городе все таксисты на китайцах с навителом ездят. Расспрашивал их, расхваливали. Карты для нашего региона подробные и регулярно обновляются.
У ТОМ ТОМа ещё входа для камеры заднего вида нет. Вот и все мои познания о ТОМ ТОМе.
С уважением.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием