Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 20:43   Сообщение #1466
диверсия
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: москва
Авто: флюренс сомфорт
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

у меня заводилась нормально в мороз,но после ремонта двери ,подозрительно разредился аккумулятор ,плохо стал крутит (а тут как назло -27),и машина не завелась,хотя я так думаю что для запуска этого вращения стартера было нормально, ладно снял аккумулятор зарядил, ну думаю сейчас поеду, но не тут то было , крутит но не заводится. я к дилеру ,там выслушал рассказ про капризный блок, но не тот к каторому в первом посту перемычку ставили ,а рядом тоже капризный блок тоже мерзнет в мороз,уехал стучать по нему как было рекомендовано,еще создал ему плюсовые климатические условия тех.феном. но хрен вам. ладно эвакуатор и к дилеру ,через час машина отдали, даже в рем. зону не загоняли вроде .там была ошибка в мозгах низкого уровня аккумулятора , из за этого не заводилась ,я им говорю ,хорошо я снимал клему ,поставил полностью заряженный аккумулятор и должна ошибка сбросится,они кричат ,что не должна(я им не поверил и смерился)сделал вывод ,рено гавно включат одновременно все потребители нельзя ,так как компьютер сделает вывод что резкое падение заряда аккумулятора и не даст запустить двигатель.(ошибка висела все время ключ красный и желтая проволка-неисправность электронники.)

Последний раз редактировалось диверсия; 15.02.2012 в 20:46.
диверсия вне форума   Вверх Ответить с цитированием