Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 03:16   Сообщение #2026
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C-D Посмотреть сообщение
Согласен со Слон,
Производителю то и надо, одноразовые машины. Откатал сотку и за новой к ним))

takoj-user, -- Вас позвольте просто спросить, меняются ли тех/характеристики технических жидкостей со временем и с учетом условием эксплуатации?? Я так подозреваю что меняются. И тоже масло в коробке года через 3 или через 100 тыщ км совсем не то масло, что получает коробка с новЬя. А потому каждый для себя сам решает либо через 100, ну или чуть больше, в магаз за новой, либо не поленится и попросить того же официала на 60 тыщ замену масла в коробке сделать. Выбор всегда есть)))
Масло не то. Можно менять. Вопрос: зачем? Не всё, что "можно" обязательно "нужно". Если агрегат рассчитан на работу с маслом, откатавшимся 100000, то чего вы от него хотите? Коробка откатавшаяся 100000 тоже новой не станет от нового масла.
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием