Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 21:13   Сообщение #1109
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

skr, давай, если есть интерес, потрекаем малость на эту тему.
А потом попросим администраторов перенести это в другую тему.
Может еще кому интересно будет.
Я не просто спорю и возражаю. Ковырялся я с эти делом.
И много упоминаний о ней. Но, мне кажется, что все - не в струю.
По делу.
1. Согласен полностью.
2. Все верно. В этом смысл ее использовния.
3. И так и не так. Если в каждом автомобиле будет отсебятина, как быть со сторонними изготовителями различных устройств, которые используют данные этой шины?
Теперь моя кочка (пока) зрения.
По этой шине передается информация о состоянии устройств. Положим: автомобиль заблокирован или - нет, включен стояночный тормоз и т.д.
А эту информацию обрабатывают ЭБУ устройств.
Если бы было АЦП-ЦПА, то в автомобиле должен был бы присутствовать центральный блок управления. Компьютер, так сказать. Нет его. Зато полно всевозможных ЭБУ.
Говорю о профильных автомобилях.
Что имеем?
Управляющие провода к устройствам есть, но отсутствуют провода, передающие информацию о состоянии этих устройств от различных контактов.
А температура от датчика, думаю, обрабатывается в блоке дисплея.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием