Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 19:29   Сообщение #1685
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, CAN-шина служит для управления всевозможными устройствами.
По ней передаются сигналы состояния этих устройств.
Как это может по ней передаваться значение температуры от датчика?
АЦП-ЦАП.
У нее в такой ситуации не будет никакой универсальности.
По CAN шине передаётся цифровой сигнал, т.е. последовательность единиц и нулей. Можно передавать всё что угодно, управляющие сигналы, значения каких-либо величин, например, температуру. В чём проблема? Измеряем температуру, преобразуем в цифру с помощью АЦП и в контроллер, который и передаёт. Магнитоле не нужно никакого ЦАП-а. У неё собственный микропроцессор, который получая по шине значения, может вывести их на экран. Детали обмена командами и данными определяются протоколом передачи.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Slava, может и так. А вобще данные температуры на родную магнитолу приходят через кан, остался пустяк, извлечь их оттуда)
Лентяи эти китайцы. Зная формат передачи температуры, протокол передачи и имея исходник программы, легко вести в программу микроконтроллера необходимые изменения, чтобы температура выводилась. Хорошему программисту на пол-дня работы. Но рыться в особенностях конкретного авто китайцы не хотят. Не эффективно. Сделают одну магнитолу и лепят её в разные корпуса под разными марками.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием