Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 18:33   Сообщение #1415
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Мужики, помидорами только не забрасывайте. Давайте подумаем немного. Предположим, что все клеммы затянуты нормально. Получается, что на пути от аккумулятора до стартера стоит еще пара контактов в реле в этом блоке, так? Соответственно при подгорании или подмерзании контактов, да или просто плохого их прилегания в этих местах будет повышенное сопротивление и, соответственно, падение напруги и мало оборотов стартера. Так учтите, что есть еще пятаки и во втягивающем, которые тоже могут подгорать и подмерзать с тем же конечным эффектом. У Димоныча стартер может выкрутасничать через 4 на 5. Т.е. ключ поворачивает, и ничего. Конечно, можно сказать, что может управляющее питание на блок приходит с перебоями, но вот я этому не очень верю (проверим). Может в этом направлении нужно копаться?

И еще вопрос. Пред на 25 ампер стоит на цепи стартера? И на какой цепи? Втягивающего или ротора? Пусковой ток там приличный, очень сомневаюсь, что 25А выдержит. На перемычке 60А ставят.

Может глупые вопросы задаю, схемы под рукой нет. В субботу был скачок напруги дома, комп "рухнул" со всеми схемами, которые качал. Да надо разориться и книжку купить.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием