Цитата:
Сообщение от Stone
А "тепловозное" ускорение и правду в кайф, на роботе не ездил а вот на остальных и ездил и сейчас езжу это действительно лучше.
|
Stone. И правда кайф! Отпишусь о своём опыте "робота". Правда опыт маленький - уложился в тест-драйв Опеля Зафиры. Расматривался вариат компактвэна в связи с наличием огромного пса. Так вот: на мой (субъективный) взгляд - хуже "робота" нет ничего! 1) дёрганье при переключениях (ну ладно, это терпимо, скорее от непривычки и неумения); 2) машина сильно клюёт носом при переключении с передачи на передачу, как бы задумается и зависает от секунды до двух (в моём случае). Представьте себе обгон грузовика на трассе, когда сделать надо всё быстро, а ваша машина вместо рывка вдруг тупит и только затем выстреливает - дальше не продолжаю, те, кто по трассам походил прилично - меня поймут. И ещё один косяк в сторону Зафиры (извините если не по теме, просто мозг до сих пор отказывается понимать гений их инженера!). Замок зажигания находится справа на рулевой колонке слишком близко к подрулевомупереключателю. Заканчивая тест-драйв и паркуясь около автосалона - ЗАЦЕПИЛ ПАЛЬЦЕМ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ!!! Итог - оно выключилось и машина встала!!! Представте такую же ситуацию при манёвре на неригулируемом перекрёстке...! Ну, ладно. С лирикой закругляюсь. Итог: КЛАССНАЯ у НАС МАШИНКА! И CVT - это здорово (без подкола в сторону владельцев "ручки" или "автомата"!!! Удачи всем!