Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 21:09   Сообщение #86
Androculus
Знаток
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: МО, Люберцы
Авто: ФлюенсДинамик+Люкс, 1,6 АКП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 47 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Приветствую, друзья!
Извините, выпал из беседы, хотя сам апнул - сегодня были на других покатушках с друзьями - на ватрушках с горки, охххх клево было, даже девчонкам понравилось. Видео не выложу, регистратора на лбу не было

Выскажу свое мнение, прочитав Ваши
MMikhailovski,
Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что ЕСП, не даёт выйти из заноса (ситуация про лед), получается что заноз усугубляется (если активно не крутить рулем), что в итоге приводит к полному безконтрольному поведению авто? Проще говоря если бы ЕСП не было бы то можно было бы выйти из заноса гораздо эффективне подгазовкой - вытягиванием за счет пробуксовки передних колёс?
Я бы так сказал, контроль в нашем понимании (дрифтинг) не получается, т.к. колеса подтормаживаются, машина плавно (боком) уходит на внешний радиус, обороты глушатся (наверное антиукс уже работает вместе с ЕСП), крути руль, не крути, не помогает - я бы даже сказал, излишний поворот руля даже вредит. Но не забывайте, что там голый лед (карьер залитый водой) - правильно сказал С.Денис, если б шипы были больше, то да, вытянул бы. Но - видели бы Вы, как там ездят без ЕСП - там вообще контроля нет. На голом льду газом не вытянешь все равно. Поэтому я считаю - от ЕСП польза есть, за счет притормаживания колес занос контролируемый, и даже на голом льду на прямой дороге очень трудно раскачать машину, типа как на "лосином" тесте, у меня не получилось. А ручник в данном случае - лишь на пользу, я мог направить авто в разворот. У меня друг - на Логане (сами понимаете, электроники там нет) - вот он меня прокатил - страшновато было , антибукса нет - не вытаскивает в поворот, поверьте, сцепления не хватает все равно. Попрошу его выложить, и дам ссылку Вам (я его на регистратор снял). Мазда 7 каталась еще - поведение похожее как у меня, тоже электроника, никакого адреналина . Лучше всего с точки зрения контроля мне показалось поведение Субару, которая там каталась - полный привод.

Цитата:
Сообщение от С.Денис Посмотреть сообщение
Обламывает кайф.
Да, единственный минус ЕСП, т.к. отключаешь, разгоняешься, а на следующем повороте она уже на чеку .

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
забыли пунктом добавить: Сжечь вариатор
Кстати, у меня хоть и АКП - но тема тоже беспокоила. Специалисты - как считаете, не вредны такие вещи для АКП (ну если не злоупотреблять, первый авто с АКП)? сам ездил на ручном режиме 1-2 передачи.

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
П.С. Androculus, трасса класная!!!!
Да, мне тоже понравилось, я первый раз. Именно хотел ЕСП попробовать в деле. Но и место вполне даже живописное и вполне безопасное (ну если голова есть, а так - были случаи, знаю, переворачивались).

Я ж Вас всех зову в наши края - Плес (красиво), Приволжск (украшения - для дам больше), вот на дрифтинг можно заехать (при условии, если морозы будут стоять, т.к. - озеро)
все-таки)...
Androculus вне форума   Вверх Ответить с цитированием