Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 17:33   Сообщение #272
alex__m
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Барклай,
До хера и больше!
Почитай в теме, я писал про ток утечки у меня.
Единицы миллиампер.

alex__m,
Сделай милость. Если будет желание и время.
До запуска двигателя, после простоя,
посмотри на состояние индикатора на аккумуляторе. Зеленый или - нет.
У тебя 70 А/час?
А, если и напряжение на аккумуляторе в этот момент измеришь, то вообще - песня.
Глаз черный, заметил еще осенью. Напряжение 12.7в. минут через 10 поле останова и 14.7 на холостых с приличной нагрузкой (дальний, обогрев стекла, сидушки). После простоя 2 дня и температурой -25, напряжение было в районе 11.8 в. машина завелась (куда ей деться). Хотя крутило вяло. Напряжение мерил при проверке тамбовского контроллера. Дома нет лабораторного блока питания, а на работу его тащить было не охота.

Последний раз редактировалось alex__m; 12.02.2012 в 17:39.
alex__m вне форума   Вверх Ответить с цитированием