Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 11:40   Сообщение #370
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Я имел ввиду отдельную систему, как на Логане. И смотрю, Вы несколько поменяли свои взгляды на пусковой зазор (см. сообщения № 294 и 336 в теме "Не заводится с первого раза").
Да, Вы правы когда я писал в этих постах я собственно опирался на знания полученные раннее, но когда поглубже влез в систему пуска флю то был сам удивлён такой системе. Не ошибается то кто ничего не делает. И если продолжать дальше, то могу сказать, что ситемы которые применялись раньше были более надежными. Ну зачем было мудрить, закрыть ДЗ полность, в обход её сделать канал в задросельное пространсво, вот вам стабильный Х.Х.. Для пуска, пусть этот же механизм, который сейчас стоит, поднимает ДЗ опираясь только на один датчик ОЖ, ниже температура-больше угол у ДЗ и наоборот. По мере прогрева на датчике ОЖ менялось бы сопротивление, что в свою очередь медлено закрывало бы ДЗ, вплоть до её полного закрытия. Нет, им надо всё сделать из подвыподверта, да ещё и не понятно с каким алгоритмом.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
elec10, да, там именно ДМРВ. Но я позвонил знакомому мастеру по VW, он сказал, что никакие датчики в запуске двигателя не учавствуют. На ДЗ с электронным управлением просто есть программа пуска двигаетеля, которая образует пусковую смесь независимо от окружающей температуры. И пока датчики не прогреются до определённой температуры их показания не учитываются.
Если это так, то не зря немцы свой хлеб едят в отличии от некоторых. Смотрите что у них получается, программа пуска даёт такое количество воздуха и топлива, что позволяет запустить ДВС в любых условиях, но на контроле стоит датчик масового расхода воздуха, ну и лямбд-зонд конечно. Вот и получается завели ДВС-2000об, тут же ДМРВ обсчитал влетевший воздух и дал команду на его убавление до 1300об, а к тому времени и лямбд-зонд прогрелся и вкл. в работу, он становится приоритетным с его сигнального провода идёт в ЭБУ около 0.9-1.1В что говорит о очень богатой смеси, что опять застовляет убрать воздух, так как под этот воздух форсы льют бензин. Итак постепенно смесь приводится к соотношению 1:13 или к Х.Х.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием