Цитата:
Сообщение от JGM
Если Вы специалист - тогда с Вами говорить проще. Но для начала возьмите ГОСТ или ТУ на бензин(только нормальное издание, а не выкопировку отдельных частей) и сравните требования. Для всех бензинов сезонно нормируются два показателя: ДНП (давление насыщенных паров) и фракционный состав. Для зимних бензинов ДНП выше летних, 10% точка по температуре ниже чем у летних. Для не специалистов - зимние бензины лучше испаряются при низких температурах. Зимние бензины выгоднее производить т.к. в них можно больше добавлять бутана - самого дешевого и высокооктанового компонента бензина. Заводы так и делают. Здесь уже не раз говорилось - надо выбирать "правильные" заправки. Кода летом, в жаркий денек топливный насос качает бензин с перебоями - большая вероятность, что вам залили зимнего бензина...
|
А вот это как раз уже другая тема!