Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 21:08   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bob Посмотреть сообщение
Ну насколько я знаю,бывает только диз.топливо нескольких типов: ДЛ- дизельное летнее; ДЗ-дизельное зимнее; ДА-дизельное арктическое. Это я с точностью утверждаю,т.к. за свою жизнь имел дело постоянно с диз.топливом работая на флоте и имея образование: инженер-судомеханик,а вот бензин только одного типа и не делится на подвиды!!!
Если Вы специалист - тогда с Вами говорить проще. Но для начала возьмите ГОСТ или ТУ на бензин(только нормальное издание, а не выкопировку отдельных частей) и сравните требования. Для всех бензинов сезонно нормируются два показателя: ДНП (давление насыщенных паров) и фракционный состав. Для зимних бензинов ДНП выше летних, 10% точка по температуре ниже чем у летних. Для не специалистов - зимние бензины лучше испаряются при низких температурах. Зимние бензины выгоднее производить т.к. в них можно больше добавлять бутана - самого дешевого и высокооктанового компонента бензина. Заводы так и делают. Здесь уже не раз говорилось - надо выбирать "правильные" заправки. Кода летом, в жаркий денек топливный насос качает бензин с перебоями - большая вероятность, что вам залили зимнего бензина...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links