сегодня проехался в фф-3 . двс 125 л.с., комплектация тренд-спорт . в отличие от мегана3 1.6 - форд ЕДЕТ ! с места не напрягаясь , с 3 передачи 40 км/ч рвёт моментально . трогается тоже легко и непринуждённо . нет тупизны и секундной задержки , пока в мегане педаль нажмёшь , проходит ощутимое время и он начинает неспешно разгоняться . в форде нажал - тут же поехал . резина на форде кама евро , шумит сильно . на мегане мишлен норт икс айс , не так сильно шумит . а может и не шумит вовсе

форд нисколько не табуретка , большого различия с меганом не ощутил , управляется лучше (в повороты входит) . понравился подогрев сиденья , поставил на 3 и не жарит , а подогревает . в мегане то включишь , то выключишь , вот и сиди тычь пальцем . В итоге , меган должен быть таким : в первую очередь поставить нормальный двс с механической коробкой передач , сделать регулируемый подогрев сидений на видимом месте , крутилку наклона спинки сиденья заменить рычагом , или перенести дальше вперёд , ибо , когда в перчатках , рука застревает между стойкой и сиденьем и невозможно крутить , рука проскальзывает . кнопки климат-контроля заменить на крутилки , гораздо удобней . обязательно сделать в магнитоле выход под флешку . на задней двери сделать ручку снаружи для закрывания-открывания , сейчас , чтоб открыть багажник , надо сначала открыть салон , достать щётку и смести с заднего бампера кучу снега . при этом измазав руки . подголовники отодвинуть немного назад , чтоб шею выпрямить , а не сидеть согнувшись . тогда к мегану претензий не будет . и напоследок - в форде нигде ничто не скрипит , в мегане то тут , то там постоянные скрипы и бряки .