Цитата:
Сообщение от Скиминок
Читаю про ваши меганы и флюшки и немного страшно становиться перед покупкой. Был у меня раньше китаец Chery Kimo я конечно про него много чего тоже в итоге начитался, но чтоб он хоть раз не завелся в мороз такого не было. А тут проблемы возникают стремновато брать  Хотя у знакомого меган 2 2 недели в морозы стоял, потом он сел и завелся
|
Нет совершенно никаких проблем. Выезжаю каждый день, независимо от температуры. (В этом году достигало -38. Прежние года бывало и покрепче).У меня правило отработанное годами, когда ставлю машину на ночь ,по дороге домой ь обязательно несколько минут проезжаю на оборотах не менее 3 т. естественно при рабочей температуры д-ля.
т.е. когда машина ставится на стоянку, состояние свечей идеальное.
Заводится всегда с первой попытки.
Один раз, ночью съездил в магазин, на короткое растояние,двигатель прогреться не успел.На следущее утро испытал все сиптомы ,которые здесь описывают. Температуру уже не помню,наверное в пределах - 15 -19.
С первого раза стартёр гонял секунды три, никакого намёка на подхват.
На второй попытке,после второй секунды схватил,завёлся,работал плохо,обороты упали,затем подпрыгнули выше нормы.секунды через 5,заработал нормально.
В дальнейшем таких проблем, не испытывал. т.к. ставлю авто на стоянку правильно. На вазах в таких ситуациях (закопчёные свечи) часто приходилось их снимать и прокаливать, т.к. их заливало. А здесь до этого не доходит.Похоже контроллер обогащает смесь , немного прибавляя от каждого неудачного пуска.