Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 20:08   Сообщение #355
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И тем не менее обидел. Прежде чем говорить о дилетенстве, позвольте задать Вам не дилетанту несколько вопросов, может Вы нам всем поможете решить проблему:
1. Какой зазор на ДЗ должен быть не х.х., а какой при запуске лето и зимой.
2. Какое сопротивление должен показывать датчик О.Ж при -25 -30С.
3. Какое напряжение должно идти с сигнального провода ДАД в ЭБУ на х.х., при 2000об, 3000об.
Я бы мог продолжать, но думаю с Вас хватит и этого. И прежде чем болтать, постарались бы помочь людям разобратся с их проблемами. Лично у меня за год не было не одного сбоя при запуске, но тем ни менее я чем могу тем и помогаю людям и надеюсь, что я не одинок. Помогите форумчанам, а если не можете, то сидите на попе ровно и читайте, авось поможет когда нибудь.
Верите ,права с 78 года(кол-во машин бывших в употреблении и не упомню) и всего выше написанного я не знаю,правда ужас?
Про дилетанские я писал вообще то не про выше перечисленное,а как бы несколько про другое,почитайте внимательно.
Если бывать на форумах посвященных какому либо авто,всегда можно найти людей замеряющих зазоры кузова штангелем,не верящим что объем бака данного авто именно такой какой написан в доках(как так на заправке влезло больше))),изнасилующих аккумулятор добиваясь от него эталонных показаний и многое многое другое.
Да кстати бесконечно промывающих ДЗ тоже,потом многие правда осуществляют существенные денежные вливания для устранения собственных косяков,не без того.
Зря Вы обиделись,ей богу.Вас я не имел ввиду а писал именно в общем.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП

Последний раз редактировалось andr62; 10.02.2012 в 20:29.
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием