Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 11:53   Сообщение #352
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По 1-2, я думаю, всё гораздо проще:
Положение всегда одинаковое, ибо двигатель древний, как дерьмо мамонта. Поэтому в момент пуска датчики и положения не задействуются, а идёт усреднённая программа пуска.
Например, если лямбда-зонды вышли из строя, или другие датчики, то не идёт коррекция по этим показателям, а топлива льётся чуть-больше, чем нужно, чтобы двигатель не заглох.
Правильно, ПРОЩЕ, а мы за это мучаемся. Проще задать один угол ДЗ, но это просто невозможно. Должен быть воздух для запуска и воздух для х.х. И это не обсуждается. Это закон.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием