Цитата:
Сообщение от Byaka
По 1-2, я думаю, всё гораздо проще:
Положение всегда одинаковое, ибо двигатель древний, как дерьмо мамонта. Поэтому в момент пуска датчики и положения не задействуются, а идёт усреднённая программа пуска.
Например, если лямбда-зонды вышли из строя, или другие датчики, то не идёт коррекция по этим показателям, а топлива льётся чуть-больше, чем нужно, чтобы двигатель не заглох.
|
Если всё усреднённое, то почему при температуре выше +7 нормально заводится с первого раза, а при более низких начинает ерундить? У кого-то в диапазоне от +7 до -5-7 ерундит, а ниже-7 нормально пускается, а у кого-то и дальше продолжает фигнёй страдать. Конечно, вы сейчас скажете про бензин (как любят говорить ОД), но постепенно выяснили, что дело не только в бензине, есть ещё какая-то заковыка.