Так ведь после сливки электролита, рекомендуют ещё несколько раз промыть батарею дистилированной водой. На предыдущих машинах менял так электролит и ничего батарея нормально работала. я никого не призываю прям так делать, как вариант можно резиновой грушей с гибкой трубочкой постепенно выбирать электролит из банки, полностью конечно весь не удалишь, но какое-то количество можно. На его место заливаешь свежий (можно конечно и побольше плотность сделать если сам электролит готовишь, чтобы компенсировать разбавление свежего оставшимся), и так по каждой банке, а потом на зарядку и после полной зарядки смотрим что получилось по плотности, если великовата, то опять при помощи груши отбираем электролит и добавляем дист. воду.
Каждый думает сам, как это сделать и нужно ли это ему. Но одной зарядкой-разрядкой положение не спасёшь, а ездить при наших морозах с низкой плотностью электролита по моему тоже ни есть хорошо. Либо не заведёшься, либо батарея лопнет как-нибудь. Я ни кому ничего не советую: Взять и делать, просто даю информацию к размышлению. Все тут люди грамотные и образованные, голова у всех есть, вот она и поможет определиться с решением любых вопросов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|