Цитата:
Сообщение от Тюменский
Славутич, Вариатор и гидротрансформатор разные вещи. Прошу прощения за настойчивость.
|
Тюменский, конечно понимаю разницу между гидротрансформатором и маслянным насосом. Прошу прощения, наверное не так отписался по поводу тех пояснений, которые мне давали мастера. Вопрос ставил по поводу прогревания именно самой коробки CVT, а именно - она ведь не прогревается так, как должно быть - в положении "P"! Поэтому и пишут, что "завёлся, погрел чуть-чуть и медленно поехал". Как раз при этом варик и греется. А я хочу усвоить - ведь прогрев достигается и стоя на месте, но не в режиме паркинг?! Надеюсь, что сейчас уже ничего не напутал ( хотя, завтра опять пойду выспрашивать всё по новой. С Уважением!