Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 21:19   Сообщение #1932
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Славутич, Вариатор и гидротрансформатор разные вещи. Прошу прощения за настойчивость.
Тюменский, конечно понимаю разницу между гидротрансформатором и маслянным насосом. Прошу прощения, наверное не так отписался по поводу тех пояснений, которые мне давали мастера. Вопрос ставил по поводу прогревания именно самой коробки CVT, а именно - она ведь не прогревается так, как должно быть - в положении "P"! Поэтому и пишут, что "завёлся, погрел чуть-чуть и медленно поехал". Как раз при этом варик и греется. А я хочу усвоить - ведь прогрев достигается и стоя на месте, но не в режиме паркинг?! Надеюсь, что сейчас уже ничего не напутал ( хотя, завтра опять пойду выспрашивать всё по новой. С Уважением!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием